?

Log in

1ая Вписка - summer2007 [entries|archive|friends|userinfo]
summer2007

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

1ая Вписка [Jun. 12th, 2007|06:02 pm]
summer2007

summer_2007_yo

[evro_photo]
В ночь с 11 на 12 июня мы вписывались к ботану) было много народу Я,серхио,катя,маша,настя попа,настя демина,олег,миша,пуз,кукан,ваня,ира эмс вроде все. собрали 1300р и пшли в магазин) думали что у него будет вписка как всегда скажешь погромче он начинает орать ЭЭЭ тише тише соседи,и будет выгонять всех посреди ночи. но не тут то было) закупившись алкоголем,если быть поточнее
2 бутылки шампанского
1 вина
2 бутылки настойки
27(примерно) пиваса
вроде все) шампанское когда открывали пролили напол. все наебенились в дрова,мы с серхио настей кукой ирой и еще ктот переодически заходил топтали в маленькой комнате)))) а когда заходил ботан серхио орал бля фараоны скидываем все и мы убегали в другую комнату) круто было,он как всегда гонял в трусилях,потом очень дружные и совсем не жадные друзья в узком кругу забрали бутылку настойки и пили ее 1 в ванной. вообщем сами виноваты последствия Настя демина в ванной с мокрой головой плачет и (я думаю) блюет,настя попа блюет кровью,пуз вырубился оч рано и все проспал,тока серхио был в теме))) поиграли там на гитаре немного покричали,под утро когда все уже уснули,мы в 5 на кухне с катей машей ирой и кукой готовили покушать))) встречая рассвет Дима делал яичницу для девушек а когда они съели ее я жарил пелемени) а когда они съели и их то они достали мороженное(боже сколько можно жрать)вот так а ботан почти всю ночь бегал за всеми и смотрел что где и как,помойму даж не напился))) а Настя Д. так храпит смешно*) вообщем все завалились спать в больш комнате спал олег миша настя и паша,в маленькой серхио пуз и настя попа)
маша с катей легли на кофты в проходе на кухню а ира сидела за столом когда я уходил,и вот сейчас я сижу с адской прической в труселях дома(недавно проснувшись) в крациях рассказал про это ХОРОШУЮ вписку. Спасибо паша и всем кто там был,я думаю в конце лета будет интересно почитать эти сообщения) а я в душ. HELLO SUMMER 2007
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ripsone
2007-06-12 02:19 pm (UTC)
я думаю настя рычала не кровью а настойкой...
я был мега трезв ваще нелез алкоголь выпил максимум 2 банки пива и 1 стопку настойки зато на блевал как всегда и круто потоптал а с утра батан уже с 9 начал всех пытатся выгонять =(
(Reply) (Thread)